dyonis_rakhl (dyonis_rakhl) wrote,
dyonis_rakhl

Шотландия, день 1

Вот такая основная тема сегодняшнего дня.

Правильно мы сделали, что прилетели в пятницу ночью – поспать и пересобраться (а мы все вещи на неделю тащим на себе, в рюкзаках, хотя до Англии везли их в чемодане), конечно, времени было не очень, но зато весь день был наш, и мы осилили огромный путь, с двумя остановками, на поезде-автобусе-поезде.

Основная тема дня - Адрианов вал. Римляне, их развалины… и овцы.

Нет, не так, ОВЦЫ! Они оккупировали все развалины:

Общая концепция была такова:

Из Лондона на экспрессе Virgin

доехать за 3 часа до Карлайла, где сели в специальный автобус (сначала перекусив в пабе у вокзала)

Специальность его заключается в том, что на него можно купить за 9 фунтов билет, слезть на любой остановке, погулять, сесть на другой автобус того же маршрута (а их штук 6 в день ходит) и продолжить поездку. А сам маршрут заканчивается в Ньюкасле, то есть пересекает всю северную Англию почти от полностью с запада на восток, от берега к берегу.

Места очень английские – так и думаешь, что под колеса может броситься хоббит :)

Мы останавливались в двух местах на маршруте. Ну, что можно сказать… Развалины – они и есть развалины. Пусть и древние

- вот это – развалины общественного туалета. Там даже реконструкция на картиночке есть, как римские легионеры там сидели и общались. А вообще – сложное инженерное сооружение, с проточной водой для канализации, и отдельно для мытья губок, которые служили вместо бумаги тогда, раковинами для рук.

Из Ньюкасла – поезд на Эдинбург

Ехали в почти пустом вагоне

заселение в гостиницу

Поиск под проливным дождем еды, закончившийся нахождением индийского take-away’а с очень любезными индийцами и огромными вкусными порциями

и баиньки.

Мне, как всегда, обидно, что погода не для открыточных фото – вон везде какое было все серое. И дождь шел все время и везде.

Очень мы правильно в последние дни перед отъездом бегали по Москве в поисках непромокаемых ветровок

Солнышко выглядывало только когда мы были в поезде или автобусе, и то на несколько минут только. Ну, тут уж ничего не поделаешь – я всегда с собой привожу дожди, будь то в Англию или на Мальдивы.

всем до следующего отчета!